FAQ Часто задаваемые вопросы.

Как оформить заказ?

Все товары в нашем магазине разбиты по категориям, вы также можете воспользоваться поиском, чтобы найти интересующий вас товар. Нужные вам товары вам необходимо добавить в корзину нажав кнопку "Добавить в корзину". После того как ваша корзина будет заполнена товарами, которые вы желаете приобрести, нажмите "Оформить заказ", заполните форму и следуйте инструкциям. Далее на вашу электронную почту придёт подтверждение заказа и, в зависимости от выбранного вами способа оплаты, платежные реквизиты.
Для вашего удобства мы записали видео с подробной инструкцией о том как сделать заказ в нашем магазине. ССЫЛКА У вас это получится быстро и просто.

Как рассчитать стоимость доставки? Какие виды доставки вы предлагаете?

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при добавлении товаров в корзину и зависит от веса вашей посылки. Мы не делаем наценку на стоимость отправки и работаем по тарифам почты Таиланда. Мы рекомендуем самый недорогой вариант - почтовое отправление по земле (Surface), хотя в вашем распоряжении есть вариант доставки Авиа и EMS, однако эти варианты запрещают отправку бальзамов, гелей, кремов и других жидкостей. Подробнее о доставке можно почитать в разделе "Доставка"

Как вы гарантируете, что я получу свой заказ?

Наша компания официально зарегистрирована в Таиланде и имеет линцезии и сертификаты для легальной работы в Таиланде и за рубежом. Компания успешно работает уже 5 лет. На данный момент это сеть из 42 магазинов включая 4 склада по всей стране, два отдела доставки в Паттайе и Чианг Мае, тысячи довольных клиентов из России, стран СНГ, Китая и Европы. Наш отдел по работе с клиентами всегда доступен на сайте и во всех социальных сетях, для консультации и помощи вам. Вы также можете связаться с нашими руководителями, если связавшись с оператором вы не получили ответа на ваши вопросы (раздел "Контакты". За нашу практику мы можем вспомнить лишь пару случаев, когда посылка потерялась, и даже в этом случае стараниями наших сотрудников проблемы были решены, а посылки успешно дошли до адресата.

Могу ли я оплатить заказ на почте (наложенным платежом)?

К сожалению, для международных отправлений такая услуга как "Наложенный платёж" недоступна - это правила почты.

Нужно ли платить таможенные пошлины в России при получении посылки?

Посылка облагается таможенными пошлинами только в случае признания посылки коммерческой партией. Коммерческой партией могут признать посылку весом больше 10кг и Только в том случае если в посылке присутствуют более 5 экземпляров одного наименования продукции. Посылки весом менее 10кг таможней не досматриваются, поэтому если вам необходимо приобрести более 5шт какого-то товара и вес вашего отправления превышает 10кг, то мы рекомендуем вам разбить ваш заказ на 2 или более посылок.

Как быстро вы отправите мой заказ после оплаты?

Обычно нам нужно 1-3 рабочих дня на сборку, упаковку и отправку посылки. За исключением праздничных дней, когда нам может понадобиться дополнительное время из-за большого количества заказов. Когда посылка будет отправлена вы получите уведомление на электронную почту с трекинг номером для отслеживания вашего заказа, фотографию почтовой квитанции и фотографию самой посылки.

Не могу найти свою посылку по трекинг номеру.

Посылки весом менее 2кг не отображаются на сайте Почты России до прохождения таможенных процедур, поэтому в таких случаях вам необходимо воспользоваться международным ресурсов по отслеживанию отправлений.

Почему моя посылка долго находится в Бангкоке (статус BANGKOK MAIL CENTER - Accept)?

Если при проверке местонахождения вашей посылки вы видите надпись BANGKOK MAIL CENTER - Accept , то это означает, что ваше отправление покинуло Таиланд. Далее в течение 10-14 дней посылка будет находиться на Российской таможне и статус в трекинге обновляться не будет. Следующее обновление информации в трекинге появится после прохождения отправлением российской таможни.

Сколько стоит доставка в Казахстан, Украину, Европейский союз, Китай и США?

Мы используем различные транспортные компании для отправки в эти страны, поэтому стоимость доставки лучше уточнить у нашего оператора горячей линии на сайте или в социальных сетях. Стоимость доставки, обычно, не сильно отличается от стоимости доставки в Россию.

На товарах указан срок годности, но я ничего не понимаю.

В Таиланде другое летоисчисление и иногда на тайских товарах при указании срока годности используется тайская система летоисчисления. В этом случае вы можете увидеть странные цифры. Например: 12.06.2560
2560 год по тайскому календарю соответствует 2017-му году по общепринятому календарю. Для того, чтобы оперативно перевести дату из тайской системы в мировую, достаточно просто вычесть 543 года. 2560-543= 2017г. Срок годности продукции составляет 1-2 года.

Если я хочу оформить доставку или самовывоз в Таиланде, как мне это сделать?

 

 

0